Быстрая настройка

1. Добавьте информацию о компании.

Рекомендуем добавить информацию о компании, введите ИНН, сервис заполнит основные данные автоматические. После заполнения данных о компании запускает поиск штрафов и задолженностей ФССП по ИНН организации. Обычно это занимает не больше 3-7 минут. Штрафов на самом деле может быть больше, обязательно добавьте ТС.

Добавить информацию о компании можно перейдя по ссылке 

Заполнить нужно следующие поля, начиная с пункта «Общая информация»:

  1. ИНН.
  2. КПП.
  3. ОГРН.
  4. Краткое название, например: ООО «ЗЛОБНЫЙКОЛА».
  5. Полное название, например: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ЗЛОБНЫЙКОЛА».
  6. Юридический адрес. Полный, с указанием индекса. Например: «444444, Ростовская обл., Центральный р-н, г. Красов, д. 1, офис 17».
  7. Почтовый адрес: полный, с указанием индекса. «Например: 444444, Ростовская обл., Центральный р-н, г. Красов, д. 1, офис 17». Почтовый адрес полезно указывать, если нужна физическая доставка документов (а не по ЭДО).
  8. Дополнительные КПП. Дополнительные коды причины постановки на учет (КПП) юридическому лицу необходимы для идентификации обособленных подразделений, филиалов, представительств и иных территориально удаленных объектов налогообложения.

Ниже расположены пункты «Подписант», «Банковские реквизиты» и «Контактная информация»:

  1. ФИО подписанта. Например: «Петров Пётр Петрович».
  2. Должность. Например: «Генеральный директор».
  3. Действует на основании. Например: «Устава».
  4. БИК банка. При заполнении данного поля появятся ещё две строки, что заполнятся автоматически: «Название банка» и «Корреспондентский счёт». Если планируется оплата с корпоративной карты — в таком случае это поле оставить пустым.
  5. Расчётный счёт. При заполнении полей «БИК» и «Корреспондентский счёт» следует заполнить и и это поле для возможности проведения платежей. 

В разделе «Подписант» Вы указываете информацию, по которой с Вами можно связаться, а именно:

  1. ФИО.
  2. Электронная почта.
  3. Телефон. После того как заполнили все поля, нажимаем «Сохранить».

2. Изменение информации о Компании.

  1. Войдите в раздел «Настройки» → «Мои компании».
  2. Нажмите кнопку редактирования. Откроется окно, что мы выше рассматривали.

3. Зачем это необходимо:

  1. Чтобы создавать Клиент-Банк и платежные поручения (ПП).
  1. В бухгалтерской документации (счета, акты выполненных работ, акты сверок взаиморасчетов, универсальные передаточные документы и др.) автоматически обновлять текущие реквизиты.
  2. Во избежание штрафов при смене КПП организации, чтобы своевременно обновить данные пары ИНН+КПП.

4. Добавьте ТС организации

Не забывайте добавить ТС, это нужно, чтобы не пропустить штрафы. Добавлять можно по одному или загрузить списком. Если нет какой-то информации о ТС, напишите в чат или на почту help@parkmon.ru, выслав список госномер + номер СТС, поможем.

5. Забыли пароль?

  1. Если пароль был забыт, то нажмите кнопку входа на главной странице официального сайта Parkmon.ru.
  2. В открывшемся окне нажмите кнопку «Забыли пароль».
  3. И укажите почту, на которую стоит выслать ссылку для восстановления пароля. Проверяйте почту на наличие писем от help@parkmon.ru и robot@parkmon.ru, только с этих адресов приходят ссылки на восстановление, если ссылка пришла от иного отправителя — это мошенники.